Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

Лада 112.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Устроить «примерку» хэтчбека ВАЗ-2112 мы могли и раньше. И все же решили подождать, пока эти машины не выйдут из так называемого опытно-промышленного производства и не станут окончательно состоявшимися товарами народного потребления.Чтобы вести разговор без поблажек и оговорок.

  

Объявления:


$5500
2005 г., Воронеж, пробег 46000, цвет: Снежная королева
 
$4482
2003 г., Москва, пробег 99000, цвет: Серебристый металик
 
$180000
2004 г., Челябинская область, пробег 60000, цвет: темно зеленый
 
$6300
2001 г., Москва, пробег 78000, цвет: Черный металик (авантюрин)
 
Купить или продать ВАЗ 2112
 

В московских салонах за «двенадцатую» в базовой комплектации просят примерно $5250. Но наш автомобиль, оснащенный стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, да еще окрашенный в престижный цвет «приз», стоит дороже — $5700.

Александр Диваков

испытатель Авторевю

Рост 185 см,

водительский стаж — 35 лет,

ездит на автомобиле VW Golf TDi

Очевидно, что «двенадцатая», являясь членом «десятого» семейства, уже при замыслах о рождении была лишена права на современный, оригинальный или даже просто удачный дизайн. Так оно и получилось. Правда, пропорции хэтчбека мне не так режут глаз. И в интерьере что-то неуловимо изменилось в лучшую сторону. Но унаследованное качество материалов и далеко не самая аккуратная сборка сохранили ту же отталкивающую атмосферу.

Эргономика места водителя продумана грамотно. И досягаемость органов управления, и геометрия посадки, да и само сиденье хоть и без изысков, но вполне приемлемы. Но почему так неприятно браться за рычаг переключения передач? Почему отпугивает тонкий, гибкий, шершавый «бублик»? Почему усилия и щелчки подрулевых переключателей таковы, что иной раз отказываешься от включения указателей поворотов? Почему «дворники» скрипят так, что предпочитаешь ездить с грязным стеклом? Электростеклоподъемники... Как, казалось бы, хорошо. Но почему же стекло перекашивается и не доходит доверху? Все исполнено так, что пользоваться этим не хочется...

Шестнадцать клапанов, впрыск, классная разгонная динамика. И на «низах» мотор тянет, а коль надо «пульнуть», так после 3500—4000 об/мин — прекрасное ускорение. Но «пулять» опять-таки не хочется. Завывания двигателя, будто из последних лошадиных сил набирающего обороты, быстро гасят амбиции и волей-неволей склоняют к спокойной езде.

Хронические болезни управляемости «десятого» семейства — «ватный» руль, запаздывания, кренистость — не обошли и «двенадцатую». Правда, реакции все же чуть поострее и поточнее: похоже, кузов стал жестче. А между тем поведение автомобиля, в принципе, «правильное». Я в этом убедился по ходу испытаний зимних шин на горной дороге автополигона. Различные шины лишь немного уводили управляемость от «правильности» в ту или другую сторону, увеличивая склонность к сносу либо к заносу задней оси.

К тормозам, пожалуй, меньше всего замечаний. Понравилась и плавность хода, но жесткие неровности стали бодрее передаваться в салон звучными ударами. Стоит оценить и удобную трансформируемость заднего отсека.

Правильный автомобиль. Но мне не хочется с ним общаться.

В свое время я сравнивал ВАЗ-2109 со Шкодой Фелицией. «Девятка» во многом выигрывала по объективным показателям. И разгон бойчее, и управляемость интереснее, и плавность хода получше, и задним пассажирам удобнее, и багажник больше. Но субъективно я выбрал Шкоду. Более уютный салон, симпатичные передняя панель и щиток приборов, меньше раздражающих факторов. Создавалось другое настроение. Но главное — органы управления были удобнее, их силовые характеристики более соответствовали требованиям водителя, позволяли лучше чувствовать автомобиль. Устанавливалась взаимосвязь. Именно этой взаимосвязи, этого настроения и не хватает «двенадцатой». А это очень важно.

Рустам Акиниязов

шеф-редактор

журнала Автоспорт

Рост 172 см,

водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Двадцать шесть рублей тридцать копеек! Столько стоит в магазинах запчастей маленький аксессуар — «болт противошумный для замков дверей автомобилей «десятого» семейства». Чуть больше сотни рублей за комплект, полчаса на установку — и двери у «десятки» закрываются, как у Мерседеса.

Я вспомнил об этом, захлопывая за собой дверь хэтчбека — аналогичный звук издавал древний холодильник ЗИЛ у меня на даче...

Ну почему за четыре года, что «десятка» стоит на ковейере, завод так и не внедрил эти копеечные болтики или что-то еще? Почему по-прежнему ставится этот убогий руль? Почему не изменены характеристики амортизаторов? С точно такими же скопинскими стойками, но переделанными фирмой Торгмаш, моя «десятка» управляется намного лучше!

Впрочем, кое-что сделано. Больше не отваливаются ручки дверей. Новая система управления отопителем стала удобнее. Нормально работает омыватель, разбрызгивая воду на все стекло, а не только посередине, как на моей машине. Шестнадцатиклапанный мотор повеселее набирает обороты после 3000, но по тяговитости на «низах», похоже, даже проигрывает восьмиклапанному карбюраторному. Если гонки — не ваш стиль, то платить за лишние четыре пары клапанов нет никакого смысла.

Покупать ВАЗ-2112 или нет? Если подсчитать, сколько нервов и времени отняли у меня постоянные ремонты «десятки» за три прошедших года, то, безусловно, я выбрал бы иномарку. Но калькуляция расходов, несмотря ни на что, покажет, что «десятка» все же дешевле в эксплуатации. Просто надо решить для себя, чего у вас больше — денег или времени.

Если бы завтра я все же решил купить новый ВАЗ-2112, то к цене автомобиля сразу добавил бы 500 долларов: 150 — на качественный руль, 300 — на комплект доработанных амортизаторов, 50 — на распорку передних стоек. Это не тюнинг, а тот минимальный набор, с помощью которого «десятку» можно превратить в более-менее нормальный автомобиль. Тюнинг — все, что дальше. Да, чуть не забыл: еще 100 рублей за бесшумные двери...

Константин Сорокин

обозреватель

Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 11 лет,

ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

У меня сложилось впечатление, что создатели машины подзабыли институтский курс «Допуски и посадки». Технологам хорошо бы вспомнить, что пластиковые детали в салоне должны держаться на защелках или с помощью других специальных креплений, а не на литейном облое, что наличие электроподогрева передних сидений не оправдывает торчащие из-под их обивки кишки проводов с «киловаттными» разъемами. Кроме того, я убежден, что для кнопок управления стеклоподъемниками есть гораздо более удобное место и что дорогой блок индикации неисправностей нужен только в том случае, если его показаниям можно доверять. Иначе от модного «фарша» лучше отказаться совсем. И если бы «голый» ВАЗ-2112 стоил процентов на тридцать дешевле нынешнего, то я бы такую машину купил. Потому что это довольно удобный и современный отечественный автомобиль. С приличным двигателем, вместительным салоном, хорошей обзорностью, неплохой подвеской и неотпугивающим дизайном. И сносным уровнем комфорта.

Но сегодняшняя цена за сегодняшний товарный автомобиль — это перебор. За такие деньги я бы выбрал другую машину — Daewoo Nexia.

Михаил Подорожанский

главный редактор

Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 16 лет,

ездит на автомобиле

Audi Allroad 2.5 TDI

Все как в 1985-м, когда я одним из первых решился на покупку «восьмерки». Потому что по большому счету и ВАЗ-2108, и ВАЗ-2112 остались примерно на одном и том же техническом и технологическом уровне. Но если тогда меня распирало от гордости, что я еду на самом современном автомобиле, то сейчас — щемящая, с привкусом отчаянья, ностальгия. Боже, как давно это было...

Наверное, если оценивать отдельные качества, то выяснится, что ВАЗ-2112 лучше «восьмерок» и «девяток». Но я почувствовал себя окруженным нелюбовью. Неужели тот, кто прилаживал к стойкам пластмассовые накладки, не заметил, что они встали криво? Заметил, но оставил как есть. Неужели не было видно, что кнопка звукового сигнала стоит с перекосом? Неужели непонятно, что торчащие из-под подушки сиденья провода с устрашающими разъемами вызовут скорее ассоциации с электрическим стулом, а не с комфортным подогреваемым креслом? И еще с десяток таких «неужели»...

Они не любят меня. Они не любят тех, кто на этих машинах будет ездить. А плебейские доводы, что, дескать, как нам платят, так мы и работаем, пусть смакуются на теплых попойках с единомышленниками. Я не из их числа.

И все же... Отвращения эта машина не вызвала. А то, как она держится на высоких скоростях, и вовсе здорово. Мне казалось, что я иду со скоростью около 100 км/ч. Глянул на спидометр — 120! Я тут же сбросил ход. Ибо то, как собран салон, наводит на мысли, что ходовая часть монтировалась столь же тщательно. Закручены ли ступичные гайки? Стоят ли в своих пазах стопорные кольца подшипников? Надежно ли зафиксированы наконечники рулевых тяг? Я ни в чем не уверен.

В моей жизни хватает стрессов и без «двенадцатой» машины. А что до лозунгов о поддержке российского производителя, то моя совесть чиста: я трижды отдавал свои отнюдь не легкие деньги за вазовские автомобили. С меня довольно.

Олег Растегаев

эксперт Авторевю

Рост 190 см,

водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле

Peugeot 206 1.4

Пять лет назад моим служебным автомобилем был ВАЗ-2108. Затем его сменил ВАЗ-2110. Другой, во многом более современный автомобиль. И, несмотря на посредственную управляемость «десятки», она мне нравилась больше, чем «восьмерка». Вот и сейчас я с полной уверенностью говорю, что ВАЗ-2112 по сумме потребительских качеств на голову выше ВАЗ-2109. И дело не только в двигателе. В «двенадцатой» есть и климат-контроль, и режим рециркуляции воздуха, и регулировка руля по высоте, и возможность открывать багажник с места водителя. Мне нравится мягкое сиденье, в котором я легко устраиваюсь и не устаю после восьми часов за рулем (хотя регулировка поясничного подпора не помешала бы). Радует наличие обогрева передних сидений и электрических стеклоподъемников. Задние сиденья складываются по частям, причем делать это намного проще, чем на «десятке». При этом подголовники уже не болтаются по салону, а вставляются в специально отведенные места. Чувствуется, что вазовцы немало поработали над эргономикой.

В движении «двенадцатая», как и «десятка», радует прежде всего плавностью хода. По нашим разбитым дорогам автомобиль позволяет двигаться быстрее, чем на многих иномарках. Динамические качества меня тоже устраивают: шестнадцатиклапанный мотор неплохо тянет на «низах», бойко крутится после 3000 об/мин. Правда, при этом он издает не очень приятные звуки.

Управляемость по-прежнему оставляет желать лучшего. Но тюнинговые фирмы уже научились «лечить» низкую чувствительность и запаздывания. Естественно, не бесплатно. Хорошо, если они же или сам завод начнут устанавливать на ВАЗ-2112 гидроусилитель рулевого управления — усилия при парковке рассчитаны на очень крепких водителей!

В целом, неплохой продукт за свои деньги. И я бы обязательно присмотрелся к нему, если бы выбирал личный автомобиль. Но вот качество сборки... При пробеге 2000 км что-то застучало в подвеске, заедает стеклоподъемник, не работает обогрев одного из сидений, а чтобы закрыть багажник, приходится хлопать дверью со всего маху — замок так долго не протянет.

Может, все же выбрать «бэушную» иномарку?

Максим Кадаков

обозреватель

Авторевю

Рост 185 см,

водительский стаж — 7 лет,

ездит на автомобиле BMW 320i

Приятно, что отечественный автомобиль оснащен «люксовыми» системами: подогрев сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральная блокировка замков дверей, кнопка открывания электрического замка багажника, автоматический контроль температуры воздуха в салоне, режим рециркуляции, датчики уровней эксплуатационных жидкостей и перегоревших лампочек...

Но делали все это спустя рукава. Зачем мне электрические стеклоподъемники, если стекло водителя не закрывается до конца? Зачем мне такой подогрев сидений, который работает через раз, а электропроводка с разъемом лежит прямо на подушке? Что толку от лампочек на центральной консоли, если важнейшие контрольные лампы на панели приборов (давления масла, разряда аккумулятора и затянутого «ручника») горят так тускло, что их едва можно разглядеть? Зазоры между пластмассовыми деталями — с палец. Заглушки отваливаются, перчаточный ящик не закрывается, рукоятка регулировки сиденья уперлась в пол — не дотянешься. Левая нога все время за что-то задевает под передней панелью. Закрывать большую дверь багажника неудобно, потому что нет ручки. А треньканье зуммера открытых дверей такое противное, что хочется двинуть кулаком по передней панели, чтобы назойливый «ассистент» замолчал раз и навсегда.

Шестнадцатиклапанный мотор понравился, но на холоде он заводится через раз. Рулится машина хорошо, но подвеска громыхает на каждой кочке...

В первый же день «примерки» загорелась лампа уровня масла в двигателе. Купил литровую банку отечественной полусинтетики (160 руб.) и долил около 150 мл. На следующее утро загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости. Купил литр тосола (35 руб.) и вылил в расширительный бачок почти половину. Расходы копеечные, но почему я должен заниматься этим на новой машине?

Напоследок я заглянул в прайс-листы дилеров. Самая дешевая «двенадцатая» предлагается в Москве за $5250, а машина с «полным фаршем» — аж за $8700...

Никогда! По мне лучше давным-давно морально устаревшая Nexia за $6700, древний Renault 19 ($7500), «голый» Renault Clio ($8500) или Fiat Palio ($8200). Другой вариант — подержанный Opel Vectra предыдущего поколения (из той же серии — VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Carina Е и т.д.). А если денег совсем мало, я бы приобрел «девятку» ($4300). И купил к ней за 300 рублей ромбический домкрат с качающейся пяткой — это то, что мне больше всего понравилось в «двенадцатой».

Евгений Борычев

эксперт

Авторевю

Рост 170 см,

водительский стаж — 34 года,

ездит на автомобиле ВАЗ-21043

Очень уж не хотелось, чтобы мой отклик об этой машине воспринимался как пособие для «школы злословия». И, призвав на помощь весь запас великодушия, я приступил к делу. К счастью, особой мобилизации сил не потребовалось — «двенадцатая» не разочаровала.

Этот автомобиль ближе всех транспортных средств подошел к уровню иномарок. Тут и электростеклоподъемники, и регулируемая рулевая колонка, и центральный замок, и токообогрев передних сидений. По мне, не хватает лишь отдельной регулировки водительского сиденья по высоте.

Порадовала задняя обзорность: через стекло пятой двери просматривается обширный сектор, плюс к тому — прекрасный вид назад через большие наружные зеркала.

Шестнадцатиклапанный мотор с впрыском топлива — это тоже пока экзотика для других отечественных машин. Правда, мотор, а с ним и агрегаты трансмиссии слишком часто напоминали о своей работе шумами и вибрациями. В нестройный хор всевозможных звуков при движении врываются глухие стуки от подвесок, хруст при переключении подрулевых рычагов и звонкое дребезжание из чрева салонных панелей.

А еще, по моим ощущениям, рулевое управление оказалось не слишком информативным, да и сам «бублик» хоть и оригинален по форме, но не очень удобен: тонкий, с острыми кромками. Подвеска, чуть жестковатая при проезде неровностей, оказалась достаточно податливой в поворотах — крены могли бы быть и поменьше. Но это все — детали. В целом же автомобиль вполне хорош, тем более за такие деньги. Но я вряд ли купил бы себе машину из «десятого» семейства. Мне ближе «восьмерки» и «девятки».

Леонид Голованов

обозреватель Авторевю

Рост 176 см,

водительский стаж — 15 лет,

ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

«Двенадцатая» произвела неожиданно приятное впечатление! Передние кресла стали лучше и по форме, и по жесткости, и по профилю. Заднее сиденье складывается по частям не хуже, чем на иномарках, в багажнике — хорошо пригнанные мягкие панели и фонарь подсветки. Подвеска жестче и «собранней», чем на обычных «десятках», реакции на поворот руля не столь размазанны и моторчик неплох — с ним и не спеша ехать удобно, и «отстегнуть» можно на славу! Конечно, зудит двигатель громко, усилие на руле велико, при включении второй передачи рукоятку по-прежнему надо пихать в подушку водительского кресла. Но «для сельской местности» неплохо!

Прогресс налицо. И вопрос о покупке такой машины для меня вовсе не праздный — мы только что продали «девятку» моей жены, купленную в трехлетнем возрасте год назад, и сейчас ищем для нее другую машину. Но о покупке «десятки» или одной из ее производных у меня и мысли не возникает! И даже не потому, что все «десятки» в семье именуются не иначе, как «сундуками», а их интерьер до сих пор вызывает спазмы отвращения. Главное, что «двенадцатая» — это по-прежнему полуфабрикат для «доводки напильником». Подогрев кресел работает еле-еле, руль и рукоятку рычага коробки надо менять, геометрию подвески и механизм переключения передач перенастраивать...

Мне гораздо больше нравится «восьмерка» — она в полтора раза дешевле и изначально в два раза «спортивней». Разница в деньгах как раз и пошла бы на усиление кузова, на шумоизоляцию, на покупку спортивной подвески и доработку силового агрегата. Получился бы отличный «учебно-тренировочный истребитель»!

Но нам нужен не истребитель, а нормальная дружелюбная машина для моей бесценной супруги. Достаточно надежная, с легким рулем и четким переключением передач. И недорогая. Ни одна из отечественных моделей на эту роль не годится. Буду искать десятилетний Гольф.

Дмитрий Шевцов

обозреватель Авторевю

Рост 185 см,

водительский стаж — 7 лет,

ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Именно этот автомобиль я перегонял из Тольятти в Москву. Машина была совершенно новая, без обкатки. И когда я спросил у вазовцев, дойдет ли она своим ходом до Москвы, те пожали плечами: «А кто знает?»

Мы с сотрудником нашего техцентра сами осмотрели автомобиль, протянули на всякий случай болты крепления колес и потихоньку (надо же машину хоть чуть-чуть обкатать) тронулись в путь.

Даже если бы я сидел здесь с завязанными глазами, то сразу бы определил, что еду в отечественном автомобиле. По характеру вибраций, по неприятному на ощупь пластику руля и передней панели, по туго и невнятно работающим подрулевым переключателям. С самого начала стали доставать заунывные «мелодии», издаваемые трансмиссией. К тому же отказывалась включаться вторая передача.

Вскоре в салоне появились какие-то дребезжащие звуки. Оказалось, что это болтающаяся декоративная пластиковая накладка на задней стойке.

Потом стало обмерзать лобовое стекло. Мы пытались направить на него теплый воздух, двигая наконец-то измененную ручку управления заслонкой, но так ничего и не добились. Из дефлекторов в верхней части панели продолжал дуть холодный забортный воздух.

А в Москве выяснилось, что доехали мы чудом. В ремне привода газораспределительного механизма была пробита дырка, и он запросто мог порваться. А бачок с тормозной жидкостью опорожнился из-за негерметичности передних тормозных механизмов...

Боюсь, что это не частный случай. Все это подтверждается и собственным опытом эксплуатации «десятки». Поэтому я предпочту заплатить чуть больше за Daewoo Nexia.

Наталья Якунина

художественный редактор

Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 6 лет,

ездит на автомобиле Honda HR-V

Ни к одной «примеряемой» машине я не относилась столь пристрастно, ни одну я так внимательно не разглядывала, ни об одной машине я так долго не размышляла. Потому что если у меня возникнет необходимость купить личный автомобиль (Honda HR-V — автомобиль редакционный), то ВАЗ-2112 будет одним из претендентов.

В пользу «двенадцатой» говорит, во-первых, цена. Если я затяну пояс, то за год-полтора смогу накопить на новый ВАЗ-2112. Во-вторых, это одна из последних наших моделей, которых пока не так много в Москве. В-третьих, «двенадцатая» достаточно комфортна: удобные сиденья с подогревом, автомобиль легко трогается с места, неплохая плавность хода. И на высокой скорости я чувствовала себя очень уверенно, легко перестраивалась. Почти как в иномарке.

А вот чем машина мне не понравилась. Из-за тугого руля парковка требует огромной физической силы, мне было трудно. Неудобно закрывать багажник: хочется за что-то ухватиться, но никакой ручки нет. Обивка салона выполнена неряшливо, скрипят «дворники», при движении все время что-то потрескивает. Да и дизайн всего «десятого» семейства оставляет желать лучшего. Я еще раз перечитала в Авторевю № 3 статью «Десятка». Плод отчаяния?» о том, как создавалась машина. И, признаться, не прониклась уважением к дизайнеру Ярцеву с его «плодом».

Впрочем, из чего мне еще выбирать? Купить подержанную иномарку? Новую «девятку» или Нексию? Вряд ли.

Я никогда не покупаю подержанные вещи. Хотя у меня три года была машина, которой до меня владел другой человек. Он ездил совсем недолго, но его присутствие я чувствовала постоянно. И мне это было неприятно. Подержанная иномарка — не для меня.

«Девятка» выглядит гораздо гармоничнее «двенадцатой» и снаружи, и внутри. Но ей почти пятнадцать лет — сколько можно! Хочется чего-то более современного. Да и качество исполнения «девятки», наверное, не лучше, чем «двенадцатой». Завод-то один, и люди те же...

Нексию я не хочу по этой же причине: она устарела. Есть еще Тико, но на Тико я бы побоялась отправляться в дальнюю поездку. И получается, что при всех недостатках «двенадцатой» другого выбора у меня нет.

ВАЗ-2112 (данные производителя)

Тип кузова: хэтчбек

Число мест: 5

Двигатель: бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение: спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров: 4, в ряд

Рабочий объем, куб. см: 1499

Степень сжатия: 9,5

Число клапанов: 16

Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин: 94/69/5600

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 130/3600

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа

I: 3,64

II: 1,95

III: 1,36

IV: 0,94

V: 0,78

З. х.: 3,50

Главная передача: 3,90

Привод: передний

Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах и направляющих пружинных стойках, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: со связанными продольными рычагами, пружинная

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Объем багажника, л: 400

Снаряженная масса, кг: 1080

Полная масса, кг: 1580

Максимальная скорость, км/ч: 185

Время разгона 0—100 км/ч, с: 12,0

Расход топлива, л/100 км

городской цикл: 8,8

загородный цикл: 5,5

смешанный цикл: 7,2

Емкость топливного бака, л: 43

Топливо: неэтилированный бензин, АИ-95

Размеры

Длина, мм: 4170

Ширина, мм: 1680

Высота, мм: 1430

Колесная база, мм: 2490

Колея передняя/задняя, мм: 1400/1370

Клиренс, мм: 170

Читайте далее:

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Оптимистическая трагедия
Лада 112.
Того ли ты ждал?
«Двенадцатая» имени ван Доорна.
Зона разрежения.
От шести до десяти.
Обрезанная «десятка».
Из плацкарта в «Купе».
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

мысив василий тимофеевич

двигатель 16 клапанов

троит

» Ответить...
fuibtest

!delte (tema dlya sliva userom bez prava ineta)

тест реестр клиентов.txt

» Ответить...
антон

Безразборная капиталка?Такое возможно? ДА ВОЗМОЖНО

Супротек - это интеллектуальные триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресу...

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «Лада 112.»
  Размещение рекламы
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: Covington Real Estate