Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ 1111 Ока+91
ВАЗ 1111 Ока
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
ВАЗ 2120+48
ВАЗ 2120
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

Черная акула.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На заснеженном поле Ходынки стоял черный, до неприличия эффектный автомобиль. С такой ярко выраженной спортивной внешностью он издали походил то ли на Mitsubishi Lancer Evolution VI, то ли еще на что-то не менее эксклюзивное и оригинальное. Через несколько минут все стало на свои места. На Ходынку приехал ВАЗ-21106 — раллийный автомобиль в «гражданском» обличье. Максим Ракитин

  

Объявления:


$115000
2002 г., Смоленская область, пробег 98000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ
 
$165000
2005 г., Владимирская область, пробег 85000, цвет: серебристый металлик
 
$7800
2004 г., Москва, пробег 78000, цвет: Желтый
 
$5000
2003 г., Москва, пробег 140000, цвет: темно-зеленый металик
 
Купить или продать ВАЗ 2110
 

В отличие от того же Evo VI, эта машина серийно не выпускается и является тренировочным автомобилем раллиста Аркадия Кузнецова. Но не стоит искать в ней мощные дуги безопасности и прочие атрибуты боевой машины. Авторы к этому не стремились. Наоборот, они решили создать в «сто шестой» максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Над машиной работали специалисты из «Лада Инжиниринг», которые и превратили добродушную «погремушку» в настоящего дорожного хищника.

Прежде всего это ощущение создает угрожающий пластиковый обвес. Огромный и низкий бампер с отверстиями для противотуманок «работает» также и передним спойлером. Он переходит в аэродинамическую юбку с отверстиями для выхода воздуха и вполне логично заканчивается огромным антикрылом на багажнике. Крыша, как и положено раллийному автомобилю, несет на себе «мясорубку» системы принудительной вентиляции. А чтобы во время движения не открылся капот, на нем установлены два дополнительных фиксатора.

Долго осматривая машину, очень трудно найти хоть одну «родную» «десяточную» деталь. Из всех «вазовских» частей обнаруживаются лишь передние фары и задние фонари без отражателя на багажнике. На боевой имидж отлично работает и люк бензобака, с фиксатором и стильными болтами по всей окружности.

Под капотом «десятки» (если ее можно так назвать) четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель «Опель» объемом 1998 см3 мощностью 210 л.с. Его подготовкой занималась английская фирма MSD, занимающаяся переделкой серийных двигателей для спортивных автомобилей. Коробка передач тоже особенная: пятиступенчатая со специально подобранным набором шестерен. Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» снабжено гидроусилителем от ZF. Для такого мощного автомобиля требуются и серьезные тормоза. Они сделаны известными специалистами в этой области — фирмой AP racing. На всех колесах — дисковые, спереди вентилируемые. Жесткая спортивная подвеска состоит из пружин Eibach и амортизаторов Bilstein. И, наконец, «обувь». Огромные диски фирмы «Авиатехнология» несут на себе низкопрофильные «слики» Pirelli.

Из-под заднего бампера грозно выглядывает раструб выхлопной системы Remus, настроенной таким образом, что мощность двигателя повышается на 3%. Звук, который издает система, пробирает до пяток низкими, почти громовыми раскатами. В итоге доработок и переделок максимальная скорость 21106 превышает 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет около 7,5 с.

Салон «сто шестой» — лаконичное сочетание комфорта и спортивности. Конечно, и здесь не обошлось без переделок. Старую обивку заменили звукоизолирующим карпетом, похожим на ковролин, все пластиковые детали обшили двухцветной кожей, а место центральных дефлекторов «печки» занял блок управления электростеклоподъемниками.

Отдельно о водительском месте. Тут тоже ничего общего с прежним автомобилем. Во-первых, сиденья Recaro с шеститочечными спортивными ремнями безопасности, во-вторых, спортивный руль той же фирмы. Через его прорези хорошо видна панель приборов с белыми циферблатами и внутренней подсветкой. Спидометр оцифрован до 240 км/ч, а красная зона тахометра начинается с 6500 об/мин. По спортивному переделан и педальный узел. Педаль тормоза стала заметно шире, да и расстояние между педалями увеличилось. Чтобы тренировки проходили в приподнятом настроении, в машину установили хорошую аудиосистему. Головное устройство JVC с CD-чейнджером, акустика JBL (спереди разделенная) и усилитель в багажнике, выдающий по 150 Вт на канал, плюс сабвуфер. Очень душевно.

Плохая погода и те самые «слики» Pirelli не позволили нам как следует «зажечь» автомобиль. Тем не менее на ледяных просторах Ходынского поля наша «акула» смогла кое-что показать. Особенно это «кое-что» относится к ювелирной четкости включения передач и почти по-часовому отлаженному рулевому управлению. Автомобиль, ни секунды не раздумывая, реагирует на малейшее движение руля. Помогают ему в этом и семнадцатидюймовые колеса. Процесс ускорения остался на десерт, то есть на лето, когда подсохнут дороги и появится возможность смело жать на «газ».

Что делать, если вы хотите такую же машину? Копить деньги. За столь грозный аппарат, не уступающий по возможностям и комфорту импортным аналогам, придется выложить 30 тыс. долларов. Дорого? Наверное, но ведь «Эволюшенов» много, а такая «десятка» будет всего одна — специально для вас.

Технические характеристики ВАЗ-21106 «Лада Инжиниринг»

Объем цилиндров, см3

и тип двигателя :1998, бензиновый, четырехцилиндровый «Опель»

Мощность, л.с. при об/мин : 210

Максимальный крутящий момент,

Нм при об/мин : н.д

Габаритные размеры, мм: 4260x1675x1510

Максимальная скорость, км/ч : 220

Разгон 0-100 км/ч, с : 7,5

Расход топлива (средний), л/100 км : 12

Тип топлива : Аи-95

Объем топливного бака, л : 42

Фото :Александра Ноздрина

Читайте далее:

Рабочий класс
Шик-модерн
Деся-а-а-тка.
Сила есть. Подвеску надо...
Урок геометрии.
ВАЗ-21103: пациент скорее жив...
ВАЗ-21103: неприятности продолжаются.
ВАЗ-21103. Обкатка и первые проблемы.
Вазомоторные реакции.
Почти в десятку.
Десятка по собственному рецепту.
Посолить, поперчить, кетчуп — по вкусу.
80 тысяч километров от любви до ненависти...
Зона разрежения.
«Десятка»: между жизнью и смертью.
ВАЗ-2110: один год и 30000 километров.
ВАЗ-2110. Пробег — 20 тысяч километров.
Эпитафия.
Великолепная пятерка.
$12000. Выбор невелик.
$12000. Выбор невелик.
Черная акула.
ВАЗ придумал нового флагмана.
Русская «десятка» с глазами от «Мерседеса».
«Десятка» до сотни.
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicerbn

заправка картриджей ремонт принтеров

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
JamesDot

Препараты Вызывающие Отвращение К Алкоголю

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Тушино Авто

Есть сайт интересный, \"лада2111.рф\" в плане тюнинга, всяческих доработок... Так вот там есть такая...

Есть интересный сайт www.tushino-avto.ru в плане диагностики и ремонта гидроусилителя руля, рулевой ...

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «Черная акула.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: Chris Beckman photo | Christian Monzon photo