Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ 2121+49
ВАЗ 2121
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
ВАЗ 2120+48
ВАЗ 2120
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

"Калина"

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Когда в нашу редакцию поступило предложение от автосалона "Миян" провести тест драйв "Лада Калина", мы с радостью согласились. Этому автомобилю уже посвящено много публикаций, лестных и не очень, но, как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и сформировать свое мнение. Честно говоря, в "жизни" Калина смотрится слегка иначе, чем на фотографиях, которыми заполонен интернет. Она какая-то вся приподнятая, я бы даже сказал вытянутая вверх. Несмотря на то, что этот автомобиль типичный представитель В класса, в нем почему-то сидеть свободнее, чем в ""девятках" и "десятках". Секрет прост, внутреннее пространство кажется больше, за счет высоких потолков и вертикальной посадки водителя и пассажиров, отсюда и вся "приподнятость" внешнего вида. Причем сидеть в ней довольно удобно, даже как-то странно, находиться выше соседей по потоку на "десятках" и чуть ниже Chevrolet Niva. Это в свою очередь располагает хорошему обзору, как в той сказке: высоко сижу, далеко гляжу.

  

Объявления:


$8300
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 27000, цвет: мускат
 
Купить или продать ВАЗ Калина
 

Лично я ценю хорошую обзорность задней полусферы автомобиля, очень полезное качество при постоянной толчее на городских дорогах, в этом плане у Калины, все ОК! Большие зеркала-лопухи заднего вида уменьшают "мертвую" зону до минимума. Когда захлопнул дверь, осталось непонятное чувство, как будто она не закрылась, открыл-закрыл, результат тот же, подергал, сидит плотно. Ха! Все дело в том, что нет звука консервной банки, это уже интересно. А вот открывать ее надо осторожно, если порыв ветра вырвет дверь из рук на парковке у супермаркета, придется вызывать страховую компанию, и выслушать обильную тираду соседа по парковке. Распах двери почти 90 градусов, а промежуточного фиксатора нет, как нет и защитного резинового молдинга.

Особый интерес вызвал разрекламированный электроусилитель руля, вещь, прямо скажем... неоднозначная. С одной стороны руль хорошо нагружен, с другой стороны информативности не хватает, а управлять с его помощью автомобилем все равно можно легко и непринужденно, особенно при парковках, на наших запруженных улицах и дворах. Само внутрисалонное пространство выдержано в одном стиле, все так пухленько и пузатенько. Органы управления и торпедо не грешат болезнями десятого семейства, нет технологических заусенцев на пластмассе и скрипов. Кстати, автомобиль с точки зрения скрипа довольно тихий внутри, сверчков не обнаружено, это даже слегка удивило, забыл спросить у продавцов, может дело в предпродажной подготовке, хотя с другой стороны другим нашим моделям, может помочь только проклейка, и то не надолго. Органы управления работают более мягко и плотнее, чем на тех же других нашенских машинах, это чувствуется и в том, как закрываются воздуховоды, поворачиваются ручки вентилятора и печки, включаются внешние огни освещения, поворотники, дворники. Вентилятор дует от души, как говориться, на 4-ой скорости шапку сносит, хороший воздушный поток зимой будет весьма кстати для лобового и боковым стекол. Воздушные потоки тоже регулируются хорошо, задумано как в западных машинах, включая функцию внутрисалонной рециркуляции. Показания встроенного компьютера управляются тоже как на большинстве иностранных машин, с торца рычага включения дворников. А вот на панель приборов, а именно спидометр мне смотреть совсем неудобно, как раз та "штрафная" зона по городу 60-80 км/ч. скрыта рулевым колесом. Можно конечно руль поднять выше, а сиденье чуть отодвинуть, но мне так сидеть будет не привычно. Не привычно также было обращаться с КПП, никак не мог найти первую и вторые передачи. Не думаю, что инженеры из Тольятти задумали это специально, подозреваю, что это особенность нового автомобиля, должна разработаться во время эксплуатации. А вот с задним ходом ребята перестраховались, мало того, что он включается как на Opel и его потомках, (сперва нужно потянуть за блокирующее кольцо, без этого просто не включишь), так еще в салоне начинает пищать довольно противный зуммер. Не знаю, для чего он так громко пищит, может для того, чтоб было слышно на улице как предупреждение, не знаю. Еще мне показалось, что педали тормоза и сцепления находятся близко друг с другом и человек с большим размером обуви должен будет подстраиваться, чтоб при переключении не зацепляться ногами.

Тормоза, такие как сейчас у Калины мне раньше нравились больше, они помягче и поспокойнее, сейчас я люблю жесткие, на спортивный манер. А вот подвеска Калины - вещь, то, что надо. Она именно такая, какая должна быть на автомобиле на наших дорогах, как уж этого добились, не знаю, но работа подвески очень понравилась. Она мягче чем на "десятках" и в то же время "каучуковая", очень похожа на немецкие автомобили. С клиренсом тут тоже более чем все в порядке, машина действительно стоит высоко.

В общем, автомобиль будет прямым конкурентом "десяток", если производитель выберет правильную ценовую политику, то все чаще и чаще будем встречать Калину на улицах нашего города.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

"Калина"
Kalina расцвела в степи
Расцвела калина
Kalinезаторы
ПОРА СОЗРЕВАНИЯ
Комплектация «люкс»
Ягодный сбор
ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН
Рабочий класс
СЕРИЙНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР
«Калина» сегодня и завтра
Аттестат зрелости
Lada Kalina / Краснее уже не будет /
Kalina: первая серия
«Эх, Калинка!..»
«Лады» недалекого будущего.
«Калина», встреча вторая.
Созревающая «Калина».
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceriw

ремонт принтера epson в минске

Добрый день дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d...

» Ответить...
???? ???????

Работа в гараже как пацаны заправляют амортизаторы азотом

Работа есть всегда! Зарабатывай достойно даже в кризис! Купить (заказать) УСТАНОВКУ для заправки амо...

» Ответить...
Андрюха

буксанул и после этого на второй скорость когда ложу хруст появляется а в остальных все норм. машина...

Снимай коробу и меняй синхронизатор второй скорости пока не поздно

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «"Калина"»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: Pukalani HI Real Estate | Southshore HI Real Estate