Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ 1111 Ока+91
ВАЗ 1111 Ока
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
ВАЗ 2120+48
ВАЗ 2120
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

Русская «десятка» с глазами от «Мерседеса».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На российский рынок выходят две новые машины – ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110Т. Если про первую уже достаточно много говорилось, то «десятка»-Т, по большому счету, полностью скрыта от публики. А между тем у нее, как у «Мерседеса», будут использоваться прогрессивные повторители поворотников на зеркалах.

  

Объявления:


$4831
2005 г., Башкортостан, пробег 100000, цвет: жемчуг
 
$6500
2008 г., Саратов, пробег 7000, цвет: серебристый ("снежная королева")
 
Купить или продать ВАЗ 2114
 
$115000
2002 г., Смоленская область, пробег 98000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ
 
$165000
2005 г., Владимирская область, пробег 85000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать ВАЗ 2110
 

Появление на конвейере новых моделей всякий раз обставлено на Волжском заводе с большой помпой – «на главном конвейере налажено производство второй очереди серии Самара-2», утверждает пресс-релиз. В то же время опытно-промышленное производство, с деятельностью которого потребитель мог ознакомиться на примере автомобилей «Марш», «Нива-2131» и других массовых товаров, начинает мелкосерийное производство рестайлинговой версии «десятки» – ВАЗ-2110Т. Странное дело – еще недавно вазовцы не без гордости объявляли: мы, мол, запустили производство «десятки» 2110М, отвечающей всем современным требованиям, которая должна стать флагманом тольяттинского производства. Теперь вот оказывается, что за несколько месяцев флагмана успели поменять – скорость, достойная ведущих мировых автопроизводителей.

Беда одна – многочисленные индексы, приставки и постфиксы, по большому счету, мало чего меняют. «Десятка», как это ни прискорбно, остается «десяткой» даже после очередного, n-ного усовершенствования, а кипучая деятельность автозавода в этом отношении остается пустым звуком. Впрочем, нельзя не отметить, что определенные качественные сдвиги все же произошли – от прежней версии новую опэпэшную «десятку» отличают передние крылья, бампера, слегка подкорректированная панель приборов и, как это ни странно звучит, повторитель указателя поворотов на наружных зеркалах. Вот так – Mercedes отдыхает, а АвтоВАЗ начинает использовать в своем производстве самые прогрессивные западные технологии. Жаль только, что от «Мерседеса» на ВАЗ приходит пока что только урезанная внешняя атрибутика, а не качество сборки, например, – но это, как считают на ВАЗе, дело наживное.

Еще одна модель, которая появилась на конвейере тольяттинского завода – ВАЗ-2114. Про этот автомобиль говорилось уже довольно давно – сами вазовцы считают его «достойным продолжением ‘девятки’». Внешность автомобиля, как, впрочем, и его интерьер, нового слова покупателям не скажут – все основные элементы перекочевали на «четырнадцатую» с «пятнашки». У модернизированной «девятки» появится новая оптика, обновленная обивка дверей и комбинация приборов, которую в народе привыкли называть «евро». В остальном 2114 ничем конструктивно не отличается ни от своей предшественницы, ни от старшей сестры ВАЗ-2115. Единственное, что немного радует – это наличие серийных стеклоподъемников, по-человечески расположенных в подлокотниках дверей, а не в выемке под ручником, да регулируемая рулевая колонка от 2110. Сам руль, кстати, остался прежний – «десяточный».

Самое интересное, что московские дилеры про обе машины практически ничего не слышали. В Тольятти же корреспонденту «Газеты.Ru» рассказали, что отпускная цена завода на ВАЗ-2114 равна 123 тысячам рублей, но до покупателей она дойдет где-то в пределах 150-160 тысяч. Для сравнения: обычная «девятка» сейчас стоит в пределах 140 тысяч рублей. Заказы на ВАЗ-2114, утверждают вазовцы, дилеры начнут принимать к середине октября. С ВАЗ-2110Т сложнее. Ни в Москве, ни в Тольятти пока не берутся предположить, когда этот автомобиль можно будет купить, замечая только, что «к концу года это точно произойдет». Предположения, сколько же именно он будет стоить, тоже весьма расплывчаты. Как заявили «Газете.Ru» в одном из дилерских центров Тольятти, «точно можно сказать только, что стоить ВАЗ-2110Т будет дороже, чем ВАЗ-21103, которая сейчас продается за 200 тысяч рублей, вот к этой сумме прибавить еще процентов 20% – и получится цена тюнингованной «десятки». Дилеры, впрочем, считают, что машины, несмотря на высокую цену, должны продаваться хорошо. «Моделей таких ни у кого еще нет, а народ у нас до новинок падкий – тут достаточно вспомнить первые продажи новой "Нивы", заказы на которую начали поступать еще за полгода»,– заявил представитель одного из дилерских центров. Вспоминая судьбу «пятнашки», которая изначально стоила намного дороже «десятки», а продавалась чуть ли не на равных, понимаешь, что, может быть, дилер и прав.

В целом можно отметить один положительный момент. ВАЗ старается изо всех сил для того, чтобы заполнить рынок настоящим ассорти из собственных моделей. Вот только, к сожалению, «ассорти» пока немного напоминает виртуальную реальность – вроде все правильно, но как-то не так. Бесчисленные вариации на тему двух автомобилей – «десятки» и «восьмерки» – честно говоря, уже немного надоели. Впрочем, в ближайшее время, по всей видимости, придется довольствоваться этим – до официального выхода «Калины» еще три года, а других новинок вообще не видно. Разве только Chevy-Нива побалует.

Читайте далее:

Рабочий класс
Шик-модерн
Обратный отсчет
Деся-а-а-тка.
Сила есть. Подвеску надо...
Урок геометрии.
ВАЗ-21103: пациент скорее жив...
ВАЗ-21103: неприятности продолжаются.
ВАЗ-21103. Обкатка и первые проблемы.
Вазомоторные реакции.
Почти в десятку.
Десятка по собственному рецепту.
Посолить, поперчить, кетчуп — по вкусу.
80 тысяч километров от любви до ненависти...
Зона разрежения.
«Десятка»: между жизнью и смертью.
ВАЗ-2110: один год и 30000 километров.
ВАЗ-2110. Пробег — 20 тысяч километров.
Эпитафия.
Великолепная пятерка.
$12000. Выбор невелик.
$12000. Выбор невелик.
Черная акула.
ВАЗ придумал нового флагмана.
Русская «десятка» с глазами от «Мерседеса».
«Десятка» до сотни.
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceriw

ремонт принтера epson в минске

Добрый день дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d...

» Ответить...
???? ???????

Работа в гараже как пацаны заправляют амортизаторы азотом

Работа есть всегда! Зарабатывай достойно даже в кризис! Купить (заказать) УСТАНОВКУ для заправки амо...

» Ответить...
Андрюха

буксанул и после этого на второй скорость когда ложу хруст появляется а в остальных все норм. машина...

Снимай коробу и меняй синхронизатор второй скорости пока не поздно

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «Русская «десятка» с глазами от «Мерседеса».»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: Stephen Dorff biography | Tom Cruise biography