Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ 1111 Ока+91
ВАЗ 1111 Ока
 
ВАЗ Калина+46
ВАЗ Калина
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

Департамент развития.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

С тех пор, как были написаны эти строки, прошло 28 лет. И вот теперь, впервые за многие годы, генеральный департамент развития ВАЗа — правопреемник того первого центра стиля — решил устроить для журналистов презентацию своих новинок.

  

Объявления:


$6000
2003 г., Москва, пробег 100000, цвет: синий металлик
 
$4200
2002 г., Москва, пробег 87000, цвет: золотисто- серебристый
 
$5000
2002 г., Москва, пробег 60000, цвет: голубой серебристый
 
$10000
2005 г., Москва, пробег 18000, цвет: серебристый металик
 
Купить или продать ВАЗ 2120
 

Итак, мы едем в Тольятти. В голове крутятся десятки вопросов о "десятке" и других творениях заводчан, а одометр редакционного Discovery тем временем отсчитывает сотни километров по самарской трассе.

Разбитый асфальт, на постах ГАИ заграждения во всю ширину дороги, дюжие парни в камуфляже на въезде в Пензу (они представились инспекторами-экологами, собирающими по 20830 рублей с водителей всех иногородних машин в качестве компенсации за экологический ущерб),

деревенька Умет, все дееспособное население которой фанатично жарит и продает шашлыки (по обочинам дороги мы насчитали сто семьдесят(!) дощатых кабинок-шашлычниц), знаменитый рыбный рынок в Переволоках, красивейшие Жигулевские горы, плотина Волжской ГЭС...

И вот мы уже катим по широким улицам выросшего среди голой степи Автограда.

НОВИНКИ СО СТАЖЕМ

В сорока минутах езды от Тольятти есть недостроенный заводской автополигон. Еще год назад здесь царило запустение — не было средств продолжить строительство скоростной трассы с профилированными поворотами и семикилометровой динамометрической дороги, стоимость которых в ценах далекого 1991 года составляла 320 миллионов рублей. Но сегодня на полигоне необычно людно: помимо грузовиков со щебенкой и асфальтоукладчиков, здесь появились автобусы с журналистами и около двадцати вазовских машин — те самые новинки, ради которых мы сюда и приехали.

"Десятки". Ну, этим нас не удивишь. (Кстати, угонщиков тоже — совсем недавно наш сотрудник обнаружил вместо редакционной белой "десяточки" взломанный пустой гараж и связанного сторожа ГСК.)

Здесь "десяток" несколько — обычный ВАЗ-2110, универсал 2111, хэтчбек 2112. Рядом дежурят инженеры и водители-испытатели, охотно отвечающие на вопросы. Мы еще раз убедились, что при доводке ходовых качеств машины во главу угла была поставлена плавность хода, а вот с управляемостью дела плохи: она получилась "ватной". Причем улучшить положение "малой кровью", сделав, например, пожестче резинометаллические шарниры подвески, не удастся — надо вносить изменения в силовую структуру передка кузова.

А вот и знакомые нам озверевшие "десятки": два автомобиля ВАЗ-21106 с двухлитровым 150-сильным силовым агрегатом Opel и измененной подвеской. Рядом — спортивная версия, подготовленная английской фирмой MSD.

Заводской гонщик Александр Никоненко уже выступает на этой машине в российском чемпионате по ралли, и неплохо. Правда, заработанные им очки пока идут в зачет авансом, так как выпуск необходимой для омологации партии из двухсот "коммерческих" автомобилей пока откладывается. Сейчас идет доработка рулевого управления, задних тормозов, выбор задних амортизаторов, подготовка к сертификации — ведь передние подвески и двигатель с коробкой установлены на сварном подрамнике, и "сто шестой" поэтому предстоит полный цикл испытаний, включая краш-тест.

Мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз прокатиться на этой машине: она отличается от обычной "десятки" как небо и земля. "Сто шестая" — собранная, цельная, энергичная натура, динамика у машины великолепная... Вот только цена, скорее всего, перевалит за 20-тысячный рубеж (само собой, в долларах) — уж больно дорого обходится импортный силовой агрегат.

Это, пожалуй, единственный из известных нам вазовских автомобилей, чье поведение можно смело назвать современным. Эх, выпускались бы такие машины серийно, на конвейере...

Впрочем, и с выпуском необходимых двухсот штук есть проблемы. Нужно найти инвестора, способного выделить около двух миллионов долларов. Руководители проекта уверяют, что это "быстрые" деньги и вернутся они сторицей.

Комментарии к фотоматериалам:

Этот минивэн ВАЗ-2120 впервые приоткрыл личико. В отличие от других ходовых макетов

его передок решен в духе "десятки", и именно в таком виде автомобиль пойдет в производство.

Читайте далее:

Нива: эксперименты продолжаются.
Проблески Надежды.
Департамент развития.
ВАЗ-2120 Надежда.
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebiv

услуги продвижения сайтов

Доброго времени суток товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

» Ответить...
Serviceriw

ремонт принтера epson в минске

Добрый день дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d...

» Ответить...
???? ???????

Работа в гараже как пацаны заправляют амортизаторы азотом

Работа есть всегда! Зарабатывай достойно даже в кризис! Купить (заказать) УСТАНОВКУ для заправки амо...

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «Департамент развития.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: Easley SC news | Eastover SC news