Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ 1111 Ока+91
ВАЗ 1111 Ока
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
ВАЗ 2120+48
ВАЗ 2120
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

ВАЗ-21103. Обкатка и первые проблемы.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Когда новый автомобиль выкатили из складского помещения автомагазина на свет Божий, стало ясно, что все отзывы покупателей "десяток" о качестве подгонки кузовных панелей АвтоВАЗ проигнорировал. Перекосы трех дверей, неравномерные зазоры между задними крыльями и крышкой багажника, огромная щель между правой дверью и правым передним крылом... И если такое было бы простительно для машин из первых партий, изготовленных по обходным технологиям, то после двух лет конвейерной сборки это воспринимается как издевательство.

  

Объявления:


$115000
2002 г., Смоленская область, пробег 98000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ
 
$165000
2005 г., Владимирская область, пробег 85000, цвет: серебристый металлик
 
$7800
2004 г., Москва, пробег 78000, цвет: Желтый
 
$5000
2003 г., Москва, пробег 140000, цвет: темно-зеленый металик
 
Купить или продать ВАЗ 2110
 

Попытка проникнуть в автомобиль чревата оцарапанными пальцами — по периметру дверной ручки попадаются весьма серьезные заусенцы. Если держаться за ручку не по центру, а ближе к передней или задней ее части, то пальцы можно прищемить: нет никакой защиты от попадания пальца под тягу, уходящую внутрь двери к механизму замка.

Что ж, заедем на заправку.

Кстати, заправлять "сто третью", несмотря на отсутствие катализатора, нужно только 95-м неэтилированным бензином, о чем напоминает табличка на лючке бензобака.

Но заправить автомобиль оказалось непросто. Полившийся было в бак бензин вдруг хлестанул обратно к горловине.

Оказалось, что резиновый патрубок, соединяющий топливный бак и заливную горловину, был переломлен, и потому резко сократилась его пропускная способность. Шланг распрямили и установили по-человечески. Несмотря на это, салон наполнялся запахом бензина. Вновь — тщательный осмотр. На задней стенке бензобака мы обнаружили следы подтеканий топлива из-под воздухоотводящего шланга. Подтянули хомут и ликвидировали течь. Но запах бензина остался. Причину выяснили через несколько дней.

"Десятка" оборудуется системой улавливания паров бензина в устройстве вентиляции топливного бака. В жару, когда нагрев топлива в баке провоцирует усиленный выброс паров бензина, эта система со своей функцией справляется плохо, выпуская часть паров бензина наружу через специальный шланг. А открытый конец этого шланга, не мудрствуя лукаво, на заводе вставили в одно из технологических отверстий лонжерона кузова под левым задним крылом. И по внутренним полостям кузова пары бензина попадают в салон. Получается, что в погоне за соответствием европейским экологическим нормам вазовцы, словно в отместку за эти жесткие требования, решили отравить бензиновыми парами самих владельцев машины...

После этого мы посоветовали всем знакомым, ездящим на "десятках" (все они, кстати, страдали от запаха бензина), сделать так. Достать шланг из лонжерона и закрепить его за аркой колеса. После этого в салоне ВАЗ-2110 можно дышать полной грудью.

Под капотом, помимо плохо закрепленной и дребезжащей декоративной пластиковой крышки двигателя, обратило на себя внимание очень небрежное расположение патрубка расширительного бачка и топливного шланга. Оба они были брошены прямо на рулевую тягу, идущую к левому колесу.

Немудрено, что через пару дней на обоих шлангах появились заметные натиры. Нетрудно предположить, чем бы это трение закончилось, но мы решили не рисковать и подвязали шланги в сторонке.

Первые же поездки по скоростной дороге показали, что при 85—90 км/ч очень велики вибрации рулевого колеса. Причина — дисбаланс колес. Колеса мы отбалансировали, вибрации исчезли, но зато стало еще заметней, что на прямой автомобиль стремится уйти вправо. Налицо нарушение углов установки колес, что и подтвердилось в ходе первого техобслуживания (согласно сервисной книжке, ТО-1 проводится при пробеге 2—3 тысячи километров). Но первый визит в техцентр АвтоВАЗа пришлось нанести намного раньше.

Когда одометр отсчитывал шестую сотню километров, двигатель вдруг стал давать сбои. Постепенно это явление прогрессировало, и вскоре мотор стал "затыкаться", как только стрелка тахометра достигала отметки 2000 об/мин. Специалисты вазовского сервиса предположили, что неисправен датчик, регистрирующий частоту вращения коленвала. По словам электриков, на модификациях с впрыском топлива такое бывает.

Затем выяснилось, что процедура замены датчика по гарантии затянется минимум на три-четыре недели: в наличии датчиков нет, и их надо заказывать в Тольятти.

Впрочем, такой же датчик мы обнаружили в ближайшем магазине. Цена — 90 рублей. Естественно, мы решили заменить испорченный датчик на новый, не дожидаясь "гарантийного".

Но, как говорится, "дело было не в бобине". Просто слишком длинный жгут проводов провис и коснулся выпускного коллектора двигателя. Естественно, изоляция на проводах моментально оплавилась и прилипла к раскаленному металлу, замкнув "на массу" оголенные провода. Но на фирменном сервисе этого не заметили!

Следующий визит туда принес новые впечатления. Выслушав наш рассказ об оголенных проводах и невиновности датчика, электрик смотал изоляционной лентой вместе все провода и исчез. Двигатель, как и следовало ожидать, отказался заводиться вовсе.

Лишь после того, как провода были заизолированы по отдельности, проблема исчезла.

Вскоре обкатка была завершена и проведено плановое ТО-1. Больше всего нас волновали углы установки колес. Развал левого и правого колес составлял +0о40` и Р0o30` соответственно. Мастер изменил угол правого колеса до +0o40` (хотя в инструкции к автомобилю указан чуть меньший предел — 0o+30`). Схождение колес было уменьшено с 1,5 мм до 0,5 мм (при норме 0±1 мм).

Рассказ об общении с фирменным сервисом и связанных с этим расходах мы опубликуем отдельно.

А ВАЗ-21103 был вновь возвращен специалистам автополигона. Для него начались нелегкие километры испытательных дорог, каждый из которых приравнивается почти к трем километрам нормальной эксплуатации.

Д. ШЕВЦОВ

Фото автора

P.S. Когда этот номер Авторевю выйдет в свет, наш ВАЗ-21103 преодолеет уже 10000 км. Уже проведены замеры динамики, шумности, расхода топлива и токсичности. Некоторые параметры не укладываются в нормы. Подробности — в следующем выпуске Авторевю.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Двери установлены с перекосами.

2. Заправка автомобиля обернулась большой проблемой из-за перегиба резинового патрубка, соединяющего бак и заливную горловину.

3. При полном баке бензин подтекает через неплотно закрепленную трубку воздухоотвода.

4. Топливный шланг и патрубок расшири- тельного бачка были прижаты к рулевой тяге.

5. Первое подозрение при сбоях двигателя пало на датчик частоты вращения коленвала... Но причина оказалась в том, что идущие к датчику провода обгорели из-за контакта с выпускным коллектором.

Читайте далее:

Рабочий класс
Шик-модерн
Деся-а-а-тка.
Сила есть. Подвеску надо...
Урок геометрии.
ВАЗ-21103: пациент скорее жив...
ВАЗ-21103: неприятности продолжаются.
ВАЗ-21103. Обкатка и первые проблемы.
Вазомоторные реакции.
Почти в десятку.
Десятка по собственному рецепту.
Посолить, поперчить, кетчуп — по вкусу.
80 тысяч километров от любви до ненависти...
Зона разрежения.
«Десятка»: между жизнью и смертью.
ВАЗ-2110: один год и 30000 километров.
ВАЗ-2110. Пробег — 20 тысяч километров.
Эпитафия.
Великолепная пятерка.
$12000. Выбор невелик.
$12000. Выбор невелик.
Черная акула.
ВАЗ придумал нового флагмана.
Русская «десятка» с глазами от «Мерседеса».
«Десятка» до сотни.
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicerbn

заправка картриджей ремонт принтеров

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
JamesDot

Препараты Вызывающие Отвращение К Алкоголю

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Тушино Авто

Есть сайт интересный, \"лада2111.рф\" в плане тюнинга, всяческих доработок... Так вот там есть такая...

Есть интересный сайт www.tushino-avto.ru в плане диагностики и ремонта гидроусилителя руля, рулевой ...

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «ВАЗ-21103. Обкатка и первые проблемы.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: FHA 203k | FHA Futures