Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ 1111 Ока+91
ВАЗ 1111 Ока
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
ВАЗ 2120+48
ВАЗ 2120
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры ВАЗ

80 тысяч километров от любви до ненависти...

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ресурсный тест редакционного ВАЗ-2110 входит в завершающую стадию. Пройдено 80 тысяч километров. До заветной отметки в 100 тысяч остался последний рывок. Готовя предыдущий, «65-тысячный» отчет (см. АР № 15, 2000), автор опасался, что до этого момента машина может и не дожить. Однако теперь он настроен более оптимистично.

  

Объявления:


$115000
2002 г., Смоленская область, пробег 98000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ
 
$165000
2005 г., Владимирская область, пробег 85000, цвет: серебристый металлик
 
$7800
2004 г., Москва, пробег 78000, цвет: Желтый
 
$5000
2003 г., Москва, пробег 140000, цвет: темно-зеленый металик
 
Купить или продать ВАЗ 2110
 

Все-таки жизнь прекрасна. Мотор не перегревается — хорошо! Тосол не течет — отлично! «Ручник» работает, вентилятор дует, тормоза тормозят. За кефир, как говорил Жванецкий, отдельное спасибо.

Слаб человек, слаб... Совсем недавно, когда в «десятке» снова что-то сломалось, я готов был написать очередную разгромную статью. А сейчас, после того, как все починил, кажется, что снова люблю свою машину. В конце концов, мы с ней вместе уже три с половиной года и больше 80 тысяч километров. И вся история нашей совместной жизни — история любви и ненависти.

Откровенно говоря, это был брак по расчету. «Десятка» пополнила редакционный парк в декабре 1997 года с тем, чтобы пройти ресурсный тест, а параллельно с ним программу тюнинга — тогда для новой модели эта тема была особенно актуальной. Однако вскоре грянул августовский кризис 1998 года, и всем стало как-то не до тюнинга... От тех времен на машине остался отличный кожаный руль Momo, шумоизоляция салона, легкосплавные колесные диски фирмы American Racing и комплект пластиковой обвески московской фирмы Лит, правда, без переднего спойлера — бедняга не пережил встречи с сугробом на льду Ходынки.

Сравнительно небольшой среднегодовой пробег «десятки» (около 23000 км) компенсируется далеко не мягкими условиями эксплуатации. До 80 процентов километража она наматывает по городским улицам, и лишь 20 процентов составляют поездки на полигон и летние командировки — в Тольятти и Питер. Расход топлива в городе — около 10 литров на 100 км, на трассе удается уложиться в 7—8 литров на сотню. Немало, но это можно списать на мою довольно напористую манеру езды. Зато с момента покупки машины и по сей день потребление бензина, как и масла, остается практически неизменным.

Кузов пережил уже четыре московские зимы, и это заметно — на крыше, стойках и дверях появились очаги коррозии. В других местах — под днищем, на порогах и крыльях — металл кузова сопротивляется коррозии успешно. Чего, к сожалению, не скажешь о навесном оборудовании. Под капотом открывается неприглядная картина — здесь заржавело и окислилось все, что только могло. Безобразно выглядят поводки стеклоочистителей, покрытые пузырящейся коркой ржавчины. Окислились и потеряли прежний вид дверные ручки.

За три с лишним года интенсивной городской эксплуатации машина попадала в несколько мелких аварий и одну средней тяжести, когда, поскользнувшись на крутом обледеневшем спуске, я «догнал» Audi 80, став уже четвертым в собравшейся внизу компании... Выводы о крепости передней части «десятки», сделанные по результатам краш-тестов, подтвердились на практике: у Audi перестали закрываться задние двери и «пошла» средняя секция пола, а тщательное обследование «десятки» серьезных повреждений кузова не выявило. Ремонт заключился в замене блок-фар, правке усилительного бруса переднего бампера, правке и подкраске капота. Пластиковая часть бампера оказалась на удивление эластичной и прочной — вся в боевых царапинах, она красуется на машине по сей день. Кузовные работы выполнялись силами технического центра Авторевю, как и ремонт в послегарантийный период — качество и стоимость фирменного вазовского сервиса, честно говоря, не убеждало пользоваться им по истечении срока гарантии.

Скучать «десятка» не давала с самого начала. Уже с завода она пришла с неработающей левой амортизационной стойкой передней подвески. Новую, поставленную по гарантии, пришлось менять всего через 15 тысяч километров, а когда отказала и она, решено было поставить на машину комплект тюнинговых амортизаторов тольяттинской фирмы Торгмаш, которые служат по сей день. На 10 тысячах вышел из строя левый внутренний ШРУС. К 50-тысячному юбилею — неизбежная кончина синхронизатора второй передачи. Из-за этого — переборка коробки передач. Тогда же был заменен диск сцепления, а еще через 15 тысяч пришел черед бензонасоса и генератора. Это только крупные неисправности, случившиеся за первые 65 тысяч километров пробега. Но куда больше отравляли жизнь постоянные мелкие проблемы: течи охлаждающей жидкости, разнообразные неполадки в электрике, «глюки» блока индикации и системы климат-контроля...

За последний год машина прошла около 20 тысяч километров и потребовала трех визитов в техцентр. На 70-й тысяче перестал работать датчик уровня топлива (отпал «массовый провод»), прогорел резонатор, а диагностика, проведенная из-за стука клапанов, выявила забоину на одном из кулачков распредвала. Через пять с небольшим тысяч распредвал был заменен, вместе с ремнем ГРМ. Очередная течь в системе охлаждения потребовала замены тройника и шланга, идущего к расширительному бачку.

Последний ремонт проводился при пробеге 80000 км и был достаточно масштабным. Заклинивший правый передний тормозной суппорт был заменен вместе с тормозными дисками и колодками. Сзади пришлось менять один из колесных тормозных цилиндров, тросы стояночного тормоза и левый задний подшипник ступицы. Залипание иглы карбюратора, из-за которого машина иногда отказывалась заводиться после непродолжительной стоянки, было устранено с помощью ремкомплекта. Кроме того, поменяли наконечники рулевых тяг, высоковольтные провода, красиво искрившие в темноте, и отработавшие свое свечи зажигания. Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 1 уступили место новому комплекту Matador MP11. Предыдущие — Michelin Classiс — продемонстрировали завидную долговечность, пройдя свыше 40 тысяч километров.

Сейчас, тьфу-тьфу, все вроде бы неплохо. Если не считать периодически пропадающего контакта в одном из стоп-сигналов и слегка постукивающей рулевой рейки. Других проблем нет. Весна. У нас с «десяткой» пора любви. Но, зная ее характер, я не расслабляюсь. И помню, что от любви до ненависти — один шаг.

Рустам Акиниязов

Комментарии к фотоматериалам:

1. После четвертой зимы на крыше и дверях появились первые очаги коррозии.

2. Поводки стеклоочистителей покрылись ржавчиной уже на второй год эксплуатации, а сейчас выглядят и вовсе отталкивающе.

Читайте далее:

Рабочий класс
Шик-модерн
Деся-а-а-тка.
Сила есть. Подвеску надо...
Урок геометрии.
ВАЗ-21103: пациент скорее жив...
ВАЗ-21103: неприятности продолжаются.
ВАЗ-21103. Обкатка и первые проблемы.
Вазомоторные реакции.
Почти в десятку.
Десятка по собственному рецепту.
Посолить, поперчить, кетчуп — по вкусу.
80 тысяч километров от любви до ненависти...
Зона разрежения.
«Десятка»: между жизнью и смертью.
ВАЗ-2110: один год и 30000 километров.
ВАЗ-2110. Пробег — 20 тысяч километров.
Эпитафия.
Великолепная пятерка.
$12000. Выбор невелик.
$12000. Выбор невелик.
Черная акула.
ВАЗ придумал нового флагмана.
Русская «десятка» с глазами от «Мерседеса».
«Десятка» до сотни.
Все обзоры ВАЗ
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicerbn

заправка картриджей ремонт принтеров

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
JamesDot

Препараты Вызывающие Отвращение К Алкоголю

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Тушино Авто

Есть сайт интересный, \"лада2111.рф\" в плане тюнинга, всяческих доработок... Так вот там есть такая...

Есть интересный сайт www.tushino-avto.ru в плане диагностики и ремонта гидроусилителя руля, рулевой ...

» Ответить...

Тест-драйв ВАЗ: «80 тысяч километров от любви до ненависти...»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
ADS: Genesee ID news | Geneva ID news