Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
vazЛАДА – уверен, спокоен.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
ВАЗ Калина+46
ВАЗ Калина
 
ВАЗ Калина+27
ВАЗ Калина
 
ВАЗ 2110+86
ВАЗ 2110
 
» PRO-MOTORS » ВАЗ » ВАЗ 21073

Обсуждение ВАЗ 21073

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 3 4 
DIK
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-03-2009

maxim
семёра клёвый аппарат ейжу уже 3 год мне наравится
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-02-2009

Олег
Машина своих денег стоит езжу 4 года, уже на 2-й семёрке (инжектор) 1,6л, но есть большие минусы по качеству сборке, которые нужно устранить:

1.Ремни с преднатежителем
попались бракованные, пару нитей накала не работало на обогреве заднего стекла.
2.На 2-й тыще скисла передняя верхняя шаровая с амортизатором, шаровую поменяли по горантии, а амортизатор не стали, поездий ещё не много,посмотрим, как потом будет... Сменил сам.
3.Через 10 тысяч накисло сцепление, причём сам диск был в хорошем состоянии, что-то с корзиной.Ездил нормально сцепление не жёг, но скорости перестали включаться, чтобы первую включить нужно было сначало 3 или 5 ткнуть, а потом первую.Заменил на тюнинговое- лук, нет проблем.
4.Также на 10 тыще вышел из строя генератор, поменяли по горантии, но крови выпили при этом мама не горюй.
5.Во время обкатки при троганье со светофора осталась в руке рукоятка кулисы поехал в салон Элекс полис Челябинска, нет рем комплекта, хорошо что сам купил перед приездом к ним, через 40 минут всё устранили, пришлось правда машину помыть-70р отдал. В сервисной книжке отметки не сделали, так как деталь была моя(ремкомплект).После
ремонта рукоятка кулисы слетела снова,в этот же день. Снова купил рем.компл заехал на частное СТО где мне за сотню сделали как надо, до сих пор не слетает и не должна хотя 30 тысяч уже накрутил. Больше на гарантию в Эликс полис не обращался.
6.Через 15 тысяч накис эл. двигатель вентилятора печки, втулки издавали неимоверный скрип, поменял сам, так как "Лада Сервис" города Челябинска не нашлось такой детальки на складе. Да сделали заявку, но потом приехать снова в Челябинск я не смог, да и смысл за 180км к ним ехать, за те деньги можно 4 новых двигателя на подшипниках поставить. В общим воткнул двигатель и забыл про неисправность, про писк. Почему на заводе не ставят сразу с подшипником, а ставят барохло на втулках?
7.Также в виду Экономии на семёрке стаит алюминевая печка, при морозе в -25 и закрытом радиаторе в салоне не жарко ни хрена, хотя все двери утеплены и проклеены изолоном, герленом. Да в ни холодно, но и не жарко. Хотя на шестёрке старенькой и не утеплённой
с медной печкой ноги не терпели жар, при открытии заслонки на полик.
Также не пойму почему поток воздуха на стекло пассажира идёт больше, чем на стекло боковое водителя,при включённой печки. И такая фигня на всех семёрках! У пассажира уже оттаило стекло, лобовое чистое, а тебе левое зеркало не видно твоё водительское стекло ещё не оттаило.
8.Не плохо бы было предусмотреть на семёрках климат контроль, хотя бы на части выпускаемых.
9.Также не плохо бы было добавить двигателю здоровья, да мощей хватает на не оживлённой дороге, но на трассе при обгонах приходится выкручивать двигатель до 4,5-5 и даже 5,5 тысяч оборотов на 3-ей передачи. Почему нельзя установить двигатель 1,8 литра, почему нельзя установить в головку 2 распредвала 16 клапанов. Ну если это требует больших затрат при производстве установить 16-чик от приоры.Не которые так и делают.
10.Пластик можно помягче на панель ставить, по скрипывает не много, на шестёрке панель по приятней была, помягче.
11.Перчаточный ящик плохо закрывается на панели, с перекосом.
12.Стёкла в дверях закрываются с небольшим перекосом, практически на всех семёрках.
13.На некоторых семёрках с новья бежит масло через сальники коробки , двигателя, заднего моста.
14.Не плохо бы изменить расположение нейтрализатора, знаете 90мм от дороги, где зачастую дороги заменяют направления это маловато, цепляет, пришлось поставить увеличеные резинки под пужины, частично помогло, так как корма приподнялась.
15. Часто нужно регулироват тяги замка на дверях, то замок с ключа не открывается, то не закрывается... Практически на всех 7-х такая беда.
Вообще для себя я решил, при нашем русском раздолбаевстве следующая машина у меня либо новая королла, либо солф, либо ниссан будет, но точно ни наша. Не хотят хорошо делать на заводе и на сервисных центрах устранять не хотят. Регулировку дверей за доп. плату, масло побежало через сальник это допустимо, поездий ещё так, побежит сильнее тогда сменим-скандал устроишь поменяют. Что посерьёзней надо до директора по гарантии дойти и тогда может быть... Предлоги разные сидел не так, давил не так, при замене сцепления обнаружилось, что на корзине есть пометка краской как и на моховике двигателя. Ты говорят сюда лазил и менял метки как в Магазине. Машину я брал в Элекс полюсе, а гарантию проходил 1-ю и 2-ю в Лада сервис, так вот езжай говорят в элекс полюс и разбирайся. Там мне ответили , что это заводское и должны поменть... надоело разбираться тем более, что на следующий день кончался отпуск, а судиться особо не охота было купил импортное сцепление сунул мастеру 1000р и сделал всё как надо.
И ёщё если раньше приедешь, устранят практически все неисправности, то теперь у них фишка, а вы записывались на гарантию. Сначало бабки отдай пройди ТО, а с неисправностями потом запишешься и приедешь, только потом приезжают не все.
И скажите за, что такие мучения. В нормальных странах, если косяк какой по вине завода они машину за свой счёт отзывают и делают. А у нас сам приедешь, так тебя отфутболят с вежливым видом.
До этого на первую семёрку брал в бесте г.Челябинска, так вот после прохождения ТО преднатяжители ремней менять не стали, так как нет на складе и заднее стекло тоже... Там у вас в Златоусте Владомир есть такая фирма обратитесь к ним. Этим козлам деньги за ТО отдал, а косяки иди к другим устранять. Ладно в Ладо-Сервисе поменяли по горантии. Так ещё клапана не отрегулировали, сказав, что маслокомпенсаторы стоят.Был грех не выдержал вскрыл крышку посмотреть, что за зверь такой маслокомпенсаторы, а там обычные клапана, сволочи одним словом. Купил линейку с микрометром и отрегулировал сам,тише 8-к работает сейчас так и делаю и на ТО не езжу, хлопотно это. А по колёсам попинать и масло сменить я и сам могу и не только.
Извините если загрузил, крик души, что мы хуже немцев тех-же, али узкоглазых не можем нормальную машину сделать, пусть она тыщь на 50-70 дороже будет ну скажем до 210-225 но это будет тачка без косяков, с гидрачём, ну или на худой конец с маятником на подшипнике, с климат контролем. Такую ещё одну бы взял, ну и динамику разгона поднять нужно до 12-13с с 16-ти
И СТО дилеров нужно периодически проверять автовазу, а то они последних "тазоводов" своим сервисом распугают! С уважением Олег02431976@rambler.ru
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-01-2009

9нус
пацаны у меня у самого семерка, она конечно и 1982 года, но на ней новые иномарки делаем как не хер делать! на следующий год на автоэкзотике увидите!
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-12-2008

Антоха
У меня пятерка г.в.1989 с двигателем 1.3 и ременным ГРМ.Купил я ее за копейки у деда в охеренном состояний с пробегом 64000 первый круг,машине было 14 лет,вложил в нее по минимуму и катаюсь в свое удовольствие, сейчас уже пошла на четвертый круг без переборки и ей хоть бы что,только успеваю из за двух российских проблем ремонтировать подвеску,а так все устраивает,отличная машина.Хочется новую,но нынешнее качество сборки и запчастей оставляет желать лучшего.
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-10-2008

alex
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-10-2008

павел
проездил почти 7 лет менял только масло и 4 л.п. стеклоподъмника
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-09-2008

Антон
Прбег 30 000. И никаких проблем. Только вложился в литьё, тонировка,музон,чехлы. Езжу и не парюсь. Клевый автомобиль. Только морально немного устарел, рейсталинг бы сделали.
» ответить    полезно  
    бесполезно 27-07-2008

Витек
Пацаны,а кто ездил на Таврии? Конечно экономичная,полтонны картошки перевезти,легко.Купил две недели назал семерку,и забыл о всех дефектах дороги,с которыми сроднился за 6 лет езды на Таврии. Машина мягкая,приемистая,и удобная.В салоне тишина. Кто не ездил на ЗАЗ 1102 не поймет этого кайфа!!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-07-2008

димон
парни проехал почти 400 тысяч без кап ремонда и ещё прет компрессия 12. это эксклюзив кар.
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-07-2008

Driver
Тачка нормальнаяю только не хватает мощности(((
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-06-2008

Денис
машина супер продал пятнашку взял семерку не жалею вообще !!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-06-2008

Ruslan
Привет всем! Честно машина хорошая, по крайней мере мне с ней повезло. Брал новую в 2006 (пустышку), за 2 года прилично наездил и особо не подводила.
Сначало хотел приобрести Оку, но жена отговорила (мол надоело через переднюю дверь лазить) = взял 21074 инж с доплатой в 30000 (по сравнению с Окой).
И нежалею. Правдо когда на дальняк - Жопа болит. Через пол года полетел датчик уровня топлива (стрелка лежала) - поменяли по гарантии. Двери закрываются туго - это минус. Ну вобщем и все вложения (кроме окустики, антикора, ТО, страховки и т.п.).
Машина стоит своих денег.
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-06-2008

Ылщвф
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-06-2008

Павел
За 4 года на 7-ке 100 намотал.Из-за наших дорог менял только рычаги и балку.Сейчас полгода Шеви-нива-за салон яйца оторвать и то мало
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-05-2008

TK
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-05-2008

Сергей
Хорошая машина..приемиста,легкая в починке,в эксплуатации...как по мне достойна приемница копейки последних лет))* лет ездил,-был доволен,сейчас десятку взял,ну и КОШМАААР.Лучшее-враг хорошего.Хоть продавай,заново семерку бери.Обидно
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-05-2008

Петр
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-04-2008

серёга
160 набирает без проблем. двиган1.6 ТАЧКА СУПЕР. дергал 10ку.
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-04-2008

вова
У меня реэкспортная 2107 из ГДР 88г.в. прошла 190тыс. Без претензий, машина шик, не ламаеться, салон не в сравнение новым 2107

быгыгы, оборжаться у меня 7-ка куплена в 2001
, пробег уже 210 тысяч, машина держится на чесном слове, денег в неё вкладывать приходится не мерено, а ты говориш ШИК, помойка
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-03-2008


Страницы: 1 2 3 4 

  • Характеристики ВАЗ 21073
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Servicevdy

    заправка цветных картриджей

    Приветствую Вас товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1c...

    » Ответить...
    Servicetyj

    оргтехника сервис Минск

    Приветствую Вас дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

    » Ответить...
    vassa_13

    Глохнет на горячую

    2108 1996 г. Пробег 124000. По осени стала плохо заводиться и затыкаться при простое секунд 40. Поме...

    » Ответить...

    Обсуждение ВАЗ 21073. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили ВАЗ | Купля-Продажа ВАЗ | Тесты ВАЗ | Ремонт и обслуживание ВАЗ | Тюнинг ВАЗ 21073 | История ВАЗ | Рейтинг ВАЗ
    ADS: Tara Reid photo | Tiger Woods photo